E-Mail:


Пароль:

Забыли пароль?


Регистрация

Войти через социальные сети:

Вопросы и ответы

В этом разделе собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы. Надеемся, что представленная здесь информация, будет для Вас полезной. Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи. Также мы с радостью ответим Вам по электронной почте info@select-game.ru и по телефону (495) 517-55-90.

 

1. Зачем нужна регистрация? Могу ли я оформить заказ без нее?

2. Не получается оформить заказ на сайте, или отсутствует соединение с Интернетом.

3. География доставки.

4. Методы оплаты.

5. У меня что-то сломалось/не работает, или мне попался некачественный товар.

6. Что такое бонусные баллы? Как я могу их накопить/потратить?

7. Что такое «Быстрый заказ товара»?

8. Что означает эмблема «Выгодная покупка» на некоторых товарах?

9. Что такое предзаказ?

10. Что означают статусы заказа?

11. Почему не меняется статус моего заказа?

12. Отслеживание почтовых отправлений.

13. Как узнать есть ли товар в наличии?

14. Я не нашел интересующий меня товар.

15. Как проверить подлинность товара?

16. Я написал в Службу поддержки клиентов, но ответа не поступило.

 

Зачем нужна регистрация? Могу ли я оформить заказ без нее?

Да, Вы без проблем можете оформить заказ без прохождения процедуры регистрации. Регистрация дает Вам возможность заходить на сайт под своими логином и паролем, следить за статусом своего заказа, позволяет видеть ранее приобретенные товары и составлять список желаемого, а также избавляет от необходимости каждый раз при совершении покупки вводить свои данные. Зарегистрировавшись на сайте, Вы можете подписаться на рассылку и первым получать информацию о скидках, новых поступлениях и уникальных предложениях от нашего магазина. Бонусные баллы за приобретенные товары начисляются только зарегистрированным пользователям.


Не получается оформить заказ на сайте, или отсутствует соединение с Интернетом.

Вы всегда можете оформить заказ по телефону, позвонив нам по номеру (495) 517-55-90.


География доставки.

Мы доставляем товары во все регионы России. В настоящее время доставка за пределы России не осуществляется. В Москве и МО действует доставка курьером. Подробнее со способами доставки Вы можете ознакомиться здесь.


Методы оплаты.

Мы принимаем оплату товара наличным и безналичным расчетом: наличными курьеру (Москва и МО), WebMoney, Яндекс.Деньги и банковский перевод.

Мы не осуществляем региональную доставку товара наложенным платежом и работаем по 100% предоплате. Подробнее со способами оплаты Вы можете ознакомиться здесь.


У меня что-то сломалось/не работает, или мне попался некачественный товар.

Товары, представленные на нашем сайте являются подлинными и имеют официальную гарантию производителя. На некоторые товары действует гарантия магазина. В случае возникновения технических проблем Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов, написав по электронной почте info@select-game.ru или позвонив по телефону (495) 517-55-90. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи. Диски возврату или обмену не подлежат. Более подробную информацию Вы можете получить в разделе «Гарантия и возврат».


Что такое бонусные баллы? Как я могу их накопить/потратить?

На нашем сайте действует бонусная программа Select-Game.Клуб. Подробнее с условиями программы Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.


Что такое «Быстрый заказ товара»?

На нашем сайте действует услуга «Быстрый заказ товара», которая поможет Вам сэкономить время на оформлении заказа. Для того чтобы воспользоваться услугой, на странице желаемого продукта необходимо в соответствующих полях указать свое имя и контактный номер телефона. После этого с Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа.


Что означает эмблема «Выгодная покупка» на некоторых товарах?

Такой эмблемой помечены товары, которые Вы можете приобрести по специальной цене.


Что такое предзаказ?

На некоторые игры слишком большой спрос, их раскупают в первые дни продаж и очередного поступления приходится ждать, порой, до месяца и даже двух. Предзаказ – это уникальная возможность зарезервировать игру до ее поступления в продажу и гарантированно получить сразу после ее поступления на склад.


Что означают статусы заказа?

В процессе обработки и формирования заказа, его статус может меняться на: Ждет обработки - заказ оформлен и ожидает обработки; В обработке – заказ формируется; Выполнен – заказ отправлен/передан покупателю; Отменен – заказ отменен по причине отсутствия товара или по пожеланию покупателя.


Почему не меняется статус моего заказа?

Редко может возникнуть ситуация, когда после оформления заказа его статус «Ожидается» не меняется в течение некоторого времени. Это связано с высокой загруженностью магазина. В случае возникновения такой ситуации Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов, написав по электронной почте info@select-game.ru или позвонив по телефону (495) 517-55-90. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи.


Отслеживание почтовых отправлений.

Выбирая доставку товара «Почтой России», Вы получаете возможность самостоятельно отслеживать почтовое отправление с помощью специального идентификатора, который мы высылаем Вам по электронной почте сразу после отправки Вашего заказа.


Как узнать есть ли товар в наличии?

Вся информация, представленная на сайте, является актуальной. В наличии есть все товары, кроме тех, что имеют пометку «Нет на складе». Также Вы всегда можете узнать о наличии товара, написав нам по электронной почте info@select-game.ru, позвонив по телефону (495) 517-55-90 или воспользовавшись формой обратной связи.


Я не нашел интересующий меня товар.

Если Вы не нашли желаемую игру на нашем сайте, напишите нам по электронной почте info@select-game.ru либо позвоните по телефону (495) 517-55-90. Мы можем уведомить Вас о поступлении товара в наличие или доставить интересующий Вас товар из-за рубежа, если такового нет в России. В этом случае стоимость товара и сроки доставки оговариваются отдельно.


Как проверить подлинность товара?

Все товары, представленные в нашем магазине, являются лицензионными, имеют официальную гарантию и поддержку от производителя.


Я написал в Службу поддержки клиентов, но ответа не поступило.

Проявите терпение, возможно, нам требуется больше времени на обработку Вашего запроса. В связи с высокой пользовательской активностью все запросы рассматриваются в порядке очереди.

Последние Блог

Аксессуары и дополнения для игровых консолей
читать далее

Аксессуары и дополнения для игровых консолей

Индустрия видеоигр не ограничивается созданием только игровых консолей. Все ведущие разработчики кон...
Тот самый - "Нид Фо Спид!"
читать далее

Тот самый - "Нид Фо Спид!"

Need For Speed Rivals, игра которая приятно удивила за последние несколько лет серии. Наше мнение вы...
Как отличить лицензионный диск для Xbox 360
читать далее

Как отличить лицензионный диск для Xbox 360

В этой статье мы расскажем как отличить лицензионный диск от пиратского для Xbox 360 ...